Уведомление о необходимости погашения задолженности «Мегафон»

DDM писал(а):Чего гадать — позвони оператору и узнай. Часто система начисления абонентской платы у операторов такая — если на момент начисления баланс положительный (даже 0,01 руб), то списывается вся сумма целиком. Есть вариант обратиться в салон связи с заявлением, долг, скорее всего, спишут. Мне МТС списал в такой же ситуации года два назад.

Проблема тут в самой постановке вопроса. Это — не мой долг, мне не надо ничего «прощать» и списывать.

У меня там были 22 копейки на момент, когда я прекратил пользоваться услугами Мегафон.

Они списали абон плату, не имея на то оснований, и при этом не оказав мне никаких услуг.

Они, имея мой электронный почтовый адрес, зарегистрированный в ЛК, решили написать письмо, и решили взять с меня за это письмо денег

Какая-то хрень, разве нет?

И стоимость письма это скорее всего просто какая-то пеня/процент, которые они не могут назвать своим именем.

Важно, чтобы всё расставилось на свои места.

Я никому ничего не должен, Мегафон держит мои 22 копейки — ну да Бог с ним.

TurisT писал(а):Составь встречную претензию, о неправомерности начисления, там тоже работают люди ,разберутся.

Вот я и хочу сделать, думал, что с них можно потребовать, т.к. эта хрень возмутила до глубины души

«МегаФон» предупреждает, что в некоторых
регионах выявлены факты мошенничества с уведомлениями
о задолженности «МегаФону».

Злоумышленники, представляющиеся известными коллекторскими
агентствами (например, «Долговое агентство
«Пристав», «Центр ЮСБ») рассылают
абонентам уведомления с требованием о погашении
задолженности, возникшей перед ОАО «МегаФон». При
этом указанные в уведомлении и квитанции реквизиты
не имеют отношения ни к указанным
коллекторским агентствам, ни к компании
«МегаФон», подписи сотрудников
в уведомлениях фальсифицированы.

«МегаФон» просит обратить внимание, что
в настоящих уведомлениях с требованиями
о погашении задолженности указываются строго реквизиты
ОАО «МегаФон», а не сторонних
организаций, а также просит не переводить денежные
средства на счета мошенников. При получении подобных
уведомлений уточнить правомерность их получения, размер
задолженности и реквизиты для ее погашения можно
по телефону Абонентской службы 0500.

c a

Ученик

(28),
на голосовании

1 год назад

Пришло письмо, в котором говорится, что я должен оплатить 299,99 рублей в течение 7 дней+23,60 за доставку письма. Симкой не пользовался месяц, может полтора месяца. Обязан ли я платить? Если я не хочу идти в салон сотовой связи и разбираться по поводу того, что у меня никогда не было на сим карте задолженностей и почему они дали мои данные некому руководителю по взысканию дебиторской задолженности Скворцовой Л. Е., мне не добавят задолженность и я смогу уже в сентябре просто положить на счет 600р и подключить тариф? (на данный момент 23р. на счете).

Голосование за лучший ответ